РЕМОНТ ДЕТАЛЕЙ

Блок топливного насоса изготовлен из чугуна СЧ 20. Блок бракуют, если он имеет трещины, проходящие через посадочные поверхности отверстий или при наличии обломов либо трещин фланца крепления к корпусу регулятора, захватывающих три и более отверстий под болты.

При наличии на фланце крепления трещин, захватывающих не более двух отверстий под болты, их засверливают по концам на глубину 2/3 толщины основного металла сверлом диаметром 4 мм. Затем трещины зачищают до металлического блеска, разделывают и заваривают электродами 034-3 диаметром 4 мм на постоянном токе обратной полярности силой 110… 130 А. Высокое качество соединения получают также холодной сваркой электродами МНЧ-2 из монель-металла и применением медно-железных электродов 034-2. Сила сварочного тока (для электродов диаметром 4 мм) 110 … 130 А для электрода МНЧ-2 и 120 …140 А для электрода 034-2.

При износе отверстий под толкатели производят ремонт запрессовкой втулок из чугуна или бронзы с обеспечением натяга посадки втулок в корпусе 0,01 … 0,04 мм и обработкой на диаметр верхнего отверстия под стержень толкателя 20 мм, нижнего отверстия 38 мм под новый толкатель.

При износе втулок кулачкового валика топливного насоса под тягу рейки и кулачковый валик втулки заменяют. Втулки изготовлены из бронзы Бр04Ц7С5. После запрессовки новых втулок их развертывают совместно, чтобы обеспечить соосность. После развертки отверстий под тягу рейки проверяют расстояние (по вертикали) от оси отверстий во втулках до нижней площадки паза под рейку, которое должно быть (24 ± 0,1) мм. Под новую тягу рейки отверстия во втулках развертывают на размер 14 мм, чтобы обеспечить зазор между втулками и тягой 0,03 … 0,074 мм.

Втулку заднего подшипника кулачкового валика запрессовывают в корпус подшипника заподлицо с торцом прилегания упорной шайбы кулачкового валика. Выстилание втулки не допускается. Втулки кулачкового валика развертывают совместно на размер, обеспечивающий зазор 0,025 …0,077 мм между шейками кулачкового валика и втулками. В стенке передней втулки сверлят отверстие диаметром 8 мм на расстоянии (22 ± 0,25) мм от торца втулки для прохода масла.

Расстояние от оси развернутых втулок до оси установочного штифта должно быть (169,444 ± 0,05) мм.

Похожие записи:
  1. форсунка