3. Боковой зазор между зубьями большого венца шестерни распределительного вала и коленчатого вала 0,08 … 0,4 мм. Боковой зазор между зубьями малого венца шестерни распределительного вала и шестерни привода топливного насоса 0,08 …0,35 мм.

4. Толщина упорной шайбы 8мм. При удалении следов износа можно уменьшать толщину шайбы до 6 мм с соответствующим уменьшением высоты дистанционных втулок для обеспечения нормального осевого люфта распределительного вала.

В процессе сборки необходимо обеспечивать зазоры и натяги в сопряжениях деталей, указанные в табл. 31.

Сборка. Вставляют в канавку вала шпонку, устанавливают на вал упорную шайбу 5 (см. рис.35) и упорную плиту 4. Напрессовывают шестерню распределения 1 на носок вала и закрепляют гайкой 2 со стопорной шайбой 3. После затяжки гайки шайбу отгибают на ее грань.

Установка. Протирают и смазывают моторным маслом опорные шайбы и вставляют вал в сборе с шестерней 1, упорной плитой 4 и шайбой 5 во втулки блока, совместив зубья с меткой С на большом и малом венцах шестерни распределения соответственно с мечеными впадинами зубьев на шестернях 7 коленчатого вала и привода топливного насоса.

Боковой зазор между зубьями

Похожие записи:
  1. кулачок