Устанавливают на бортовой фрикцион приспособление, сжимают пружины и вынимают из выточек пальцев 21 сухари 20. Медленно поднимают шток приспособления до полного разжатия пружин 13 и 14, снимают тарелки 19 и пружины. Устанавливают бортовой фрикцион на торец внутреннего барабана 16 и снимают нажимную тарелку 15, кольцо 8 и диски 17 к 18 с. наружными и внутренними зубьями. Снимают замковое кольцо 6, отвертывают гайку 7 и спрессовывают корпус 5 в сборе с упорным подшипником 9 с нажимной тарелки 15. Снимают замковое кольцо 11 и отражатель 10.

Выпрессовывают упорный подшипник 9 из корпуса стержнем диаметром 5 мм через два отверстия в корпусе.

Проверяют техническое состояние деталей бортовых фрикционов согласно данным, приведенным в табл. 58, и ремонтируют их по рекомендациям, указанным в таблице.

Сервомеханизм

Отвернув болты 8 (рис. 105) снимают переднюю крышку 10 вместе с уплотнительными чехлами 9. Поджимают толкатели 32, отвертывают стопорные винты 11 с шайбами 12 и вынимают толкатели и пружины 31 из корпуса сервомеханизма.

бортовой фрикцион

бортовой фрикцион

бортовой фрикцион

Похожие записи:
  1. болт