Бортовой редуктор

В процессе сборки и установки бортового редуктора необходимо выдерживать зазоры и натяги в сопряжениях деталей, указанные в табл. 63.

Вставляют в отверстие корпуса бортовых фрикционов полуось 41 (см. рис. 100) и, надев на нее гайку и пружинное кольцо, устанавливают в корпус шпоночным пазом вверх. Запрессовывают полуось усилием 340 … 440 кН. Завертывают гайку на полуоси 41, не снимая усилия запрессовки. Момент затяжки гайки — не менее 490 Н-м.

Аналогично устанавливают вторую полуось. Проверяют выступание полуосей 41 из корпуса бортовых фрикционов. Оно должно быть в пределах (508 ± 2,5) мм.

Стопорят гайки полуосей стопорными кольцами. При несовпадении отверстий в гайке и полуоси сверлят новое отверстие диаметром 7+0’° мм на расстоянии 17 мм от торца гайки, который прилегает к корпусу бортовых фрикционов. Глубина отверстия в полуоси должна быть в пределах 16 …17 мм.

Запрессовывают в корпус 4 (см. рис. 102) подшипник 3 до упора в бурт корпуса. Нагревают внутренние кольца роликоподшипников 1 и 3 в масляной ванне до температуры 90 °С и напрессовывают на шейки вала шестерни 2 до упора в бурт.

Раскомплектовка колец подшипников не допускается. Наружные и внутренние кольца одноименных подшипников должны иметь одинаковую маркировку. Надевают на шлицевый конец вала шестерни 2, резиновое кольцо 8 и корпус подшипника 4 с наружным кольцом роликоподшипника на внутреннее кольцо. Напрессовывают на шлицы ведущей шестерни фланец 9 до упора во внутреннее кольцо роликоподшипника.

Устанавливают собранный узел в центре и проверяют биение поверхностей А и Б. Биение поверхности А допускается не более 0,6 мм, а поверхности Б — не более 0,2 мм.

Похожие записи:
  1. На поверхности каждой коренной шейки
  2. муфта
  3. поршень