Устанавливают коробку передач. Проверяют индикатором боковой зазор в зацеплении конической пары шестерен. Боковой зазор между зубьями конической пары у широкого конца зубьев должен быть в пределах 0,2 … 0,8 мм для новой пары. Колебание бокового зазора допускается не более 0,4 мм. При установке приработанной пары шестерен необходимо сохранить прежний зазор с учетом износа, проверив правильность зацепления на краску.

Чтобы обеспечить совпадение вершин образующих конусов уже прикатанных шестерен, не следует изменять толщину набора прокладок под правым корпусом подшипника. Проверяют индикатором осевой люфт вала большой конической шестерни в подшипниках. Осевой люфт должен быть в пределах 0,1 …0,2 мм. Перемещают вал в осевом направлении за рым-болт, ввертываемый в резьбовое отверстие на торце вала.

Перед замером осевого люфта поворачивают вал на несколько оборотов для устранения зазора между буртом внутреннего кольца и роликами подшипников. Если не удалось получить необходимый люфт, повторяют регулировку, изменяя толщину набора прокладок между левым корпусом подшипника и перегородками корпуса бортовых фрикционов. Надевают на вал с правой и левой сторон резиновые кольца 19 до упора в кольцо подшипника. Нагревают фланец 25 до 85 °С и сажают его на шлицы вала до упора в подшипники 21. Надевают на пробку 24 стопорную шайбу и заворачивают пробку специальным ключом в вал. Отгибают усики стопорной шайбы в два паза пробки и в паз фланцев.

Аналогично закрепляют второй фланец 25, проверяют индикатором биение поверхностей Л и Б. Радиальное биение поверхности А допускается не более 0,2 мм, торцовое биение поверхности Б — не более 0,25 мм.

Похожие записи:
  1. Пружины клапанов
  2. Проверка автоматического отключения
  3. На корпус заднего подшипника