Должны быть заправлены маслом
6. Должны быть заправлены маслом:
картер основного двигателя через главный маслопровод — маслом температурой 40 … 60 °С под давлением 0,2 … 0,3 МПа 20 л, летом — маслом моторным М-10, М-10В или М-10Г (ГОСТ 8581-78) либо обкаточным маслом ОМ2 (ТУ 38-101.325-78), зимой — маслом моторным М-8Г„ М-8В2 или М-10Г2 (ГОСТ 858178) либо обкаточным маслом ОМ2 (ТУ 38-101.325-78);
картер пускового двигателя-теми же маслами — 1,9 л (до верхней метки масломерной линейки); корпус редуктора пускового двигателя — 0,8 л (до верхней метки масломерной линейки); корпус конической передачи механизма ручного пуска пускового двигателя — 0,2 л (до половины корпуса конических шестерен) н дозаправлен корпус топливного насоса 0,6 л (до нижней кромки масло заливного отверстия): летом-моторным маслом М-10Г2 или М-10В2 либо М-10Г2К, зимой — моторным маслом М-8Г2 или М-8В2 либо М-10Г2К;
воздухоочиститель пускового двигателя — 0,5 л профильтрованным отработанным моторным маслом;
подшипники передней опоры дизеля и верхняя втулка вертикального механизма ручного пуска пускового двигателя летом и зимой — солидолом С (ГОСТ 4366-76) или Ж (ГОСТ 1033-79).
7. Обкатка должна проводиться на летнем дизельном топливе или на топливе для быстроходных дизелей. Топливо для пускового двигателя П-23У — автомобильный бензин А-76 (ГОСТ 2084-77).