Допускается местный зазор между буртом и торцом кольца не более 0,17 мм.

Устанавливают ось 4 в ролик 1 отверстием под пробку 22 со стороны клейма Н на торце ролика. Надевают на внутренние кольца подшипников разгрузочные кольца. Устанавливают с обеих сторон в ролик дистанционные кольца 5 до упора в наружные кольца подшипников.

Надевают на лыски оси шайбы 6 до упора во внутренние кольца подшипников.

Надевают на упорную шайбу 7 регулировочные прокладки 11 и 12. Допускается установка с одной стороны двух прокладок толщиной 0,6 мм при условии установки с другой стороны не более четырех прокладок толщиной 0,3 мм. Надевают на упорную шайбу уплотнительное резиновое кольцо 8. Вставляют в отверстие шайбы 15 и упорной шайбы 7 болты 14 и закрепляют упорную шайбу; момент затяжки болтов 60 …100 Н-м. Проверяют осевой зазор оси, который должен быть в пределах 0,1 … 0,65 мм.

Если осевой зазор не укладывается в эти пределы, отвертывают болты и убирают или добавляют необходимое число прокладок И или 12. Стопорят болты, отогнув лапки шайбы на грани головок болтов.

Устанавливают в упорную шайбу резиновую прокладку 9 и кольцо 10 торцового уплотнения, совместив их вырезы со стопором упорной шайбы. Протирают поверхность кольца 10 и смазывают его трансмиссионным маслом.

Протирают кольцо 16 и надевают его на лыски оси. Устанавливают на ось манжету 17, надев ее буртом на кольцо 16.

Надевают на манжету с помощью конусной оправки пружинное кольцо 19. Устанавливают обойму 18 и пружину 20.

Проверяют вращение оси катка в подшипниках; ось должна вращаться плавно, без заеданий.