Устанавливают две трубки 16 подвода масла к валикам коромысел на главный маслопровод и закрепляют их штуцерами 39, предварительно проложив уплотнительные кольца. Закрепляют трубки хомутиками 18 со стопорными пластинами 19 и болтами на верхней плоскости блока. Концы стопорных пластин отгибают на грани болтов.

При установке трубок до гидравлического испытания допускается подгибание их по месту, обеспечивающее необходимые зазоры между трубками и вращающимися коленчатым и распределительным валами, стенками блока и другими деталями.

Ввертывают в резьбовые отверстия на передней стенке блока колено 55, два колена 51 и тройник 2. Устанавливают трубку 54 подвода масла к подшипникам распределительного вала и промежуточной шестерни, соединив ниппели трубки с коленами 51 и 55. Устанавливают трубку 3 подвода масла к уравновешивающему механизму, соединив один ниппель трубки с тройником, ввернув другой в торец главного маслопровода.

Трубки не должны касаться стенки блока.

Устанавливают в правую стенку блока трубку 47 подвода масла к регулятору топливного насоса с надетым на нее резиновым кольцом 46. Надевают на медную трубку 57 подвода масла к промежуточной шестерне привода масляного насоса резиновое кольцо 56 и вставляют ее в отверстие на передней стенке блока.

Для дальнейшей сборки перевертывают блок вверх поверхностью, на которой располагаются головки. Устанавливают на левую боковую поверхность блока переднюю крышку 17 с двумя шпильками 9 и заднюю крышку 26 с прокладками 52. Крышки закрепляют болтами с пружинными шайбами.

На заднюю крышку устанавливают прокладку 28 и крышку 25, закрепив ее двумя гайками с пружинными шайбами. Ставят на правую стенку блока крышки смотровых люков 42 с прокладками 43. Крышки закрепляют болтами с пружинными шайбами. Завертывают до отказа в верхнюю плоскость блока шпильки 14 и 15 крепления головки блока; момент затяжки шпилек соответственно 150…200 и 60…80 Н-м.

Запрессовывают сальник 24 рабочей кромкой манжеты внутрь блока.

две трубки

две трубки

Похожие записи:
  1. корпус