Регулировка насоса на количество и равномерность подачи топлива. При регулировке количества подаваемого топлива тягу рейки закрепляют в положении полной подачи (регулировочная муфта касается пружины корректора без ее деформации), а под пружину корректора подкладывают щуп толщиной 2,8 мм для дизеля Д-160 и 3,6 мм для Д-160Б. Насос регулируют с подсоединенными к секциям насоса топливопроводами высокого давления и форсунками. Топливопроводы, применяемые для регулировки насоса, должны быть для всех четырех секций одинаковой длины 990 мм и иметь одинаковое проходное сечение.

Форсунки должны быть отрегулированы на давление впрыска и качество распыла топлива и иметь одинаковую пропускную способность. Для сбора топлива, подаваемого форсунками, их устанавливают в специальные глушители стенда, в которых впрыскиваемое распыленное топливо собирается и через сливную трубку и механизм переключения потока топлива вытекает в мензурки.

Устанавливают на стенд топливный насос, предварительно отрегулированный и проверенный на момент подачи топлива; заправляют насос маслом. Включают стенд и устанавливают механизм переключения потока топлива, так чтобы топливо, впрыскиваемое форсунками, переливалось в бак. Убеждаются во время работы насоса с форсунками в отсутствии течи топлива в соединениях. Устраняют обнаруженные течи.

Проверяют при закрепленной тяге рейки в положении полной подачи количество подаваемого топлива каждой секцией (при сборе топлива из форсунок в мензурки). Подача топлива каждой секцией насоса за 500 рабочих ходов плунжера должна быть в пределах, указанных на с. 141.

Похожие записи:
  1. Закрепляют приспособление
  2. Посадка поршневого пальца