ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРОВ

Характерными неисправностями гильз цилиндров являются износ по внутреннему диаметру, отклонение от плоскостности нижнего торца опорного бурта, сколы и трещины.

При снятии гильзы сливают масло из картера и воду из системы охлаждения. Снимают поршень с шатуном.

Закрывают шейки коленчатого вала, чтобы предохранить их от повреждений и от попадания в каналы посторонних частиц. Вынимают гильзу цилиндра из блока, пользуясь приспособлением (рис. 14, а).

Гильза изготовлена из марганцовистого чугуна, внутренняя поверхность ее закалена ТВЧ на глубину не менее 1,6 мм до твердости HRC 42. Гильзы с трещинами и сколами подлежат выбраковке, гильзы, не имеющие этих дефектов, проверяют на герметичность гидравлическим давлением не менее 0,4 МПа. При падении давления в течение 2 мин после прекращения подачи жидкости гильза бракуется.

Разрешается испытывать гильзу цилиндров на герметичность погружением в жидкость и подачей в нее воздуха давлением не менее 0,4 МПа в течение 3 мин; появление пузырьков не допускается.

ГИЛЬЗЫ ЦИЛИНДРОВ

Гильзы, пригодные к ремонту, восстанавливают по размерам опорного бурта и внутреннего диаметра. Основные дефекты гильз, а также значения допустимых без ремонта размеров, приведены в табл. 12.

Похожие записи:
  1. трактор