После испытания сливают масло из корпуса. Вставляют чехлы 9 в переднюю крышку 10, протирают привалочные плоскости крышки и корпуса, устанавливают крышку с чехлами на корпус и закрепляют болтами 8. Для предохранения от загрязнения закрывают отверстия В и Г деревянными пробками.

Главная передача

При сборке и установке главной передачи необходимо соблюдать следующие требования (см. рис. 98):

поверхности зубьев конической шестерни 15 и шлицевого вала 16 должны быть чистыми; забоины, заусенцы, глубокие риски, следы черновой нарезки, трещины на рабочих поверхностях зубьев конической шестерни и шлицевого вала не допускаются;

коническую шестерню вала устанавливать скомплектованной с шестерней нижнего вала коробки передач;

осевой зазор в конических роликоподшипниках 21 допускается в пределах 0,1 … 0,2 мм. Перед замером зазора вал 16 повернуть на несколько оборотов;

боковой зазор конической пары со стороны большого торца должен быть 0,2 … 0,8 мм; изменение зазора должно быть не более 0,4 мм;

пятно контакта конической пары по длине зуба должно быть не менее 20 мм на расстоянии не более 15 мм от малого торца. Допускается контакт в виде двух пятен, каждое длиной не менее 12 мм d разрывом между ними по длине зуба не более 12 мм.

Похожие записи:
  1. обкатка
  2. насос