6. Во время обкатки давление топлива должно быть 0,07 … …0,11 МПа при частоте вращения 1070 об/мин для дизеля Д-160Б и 1250 об/мин для дизеля Д-160. Давление масла в масляной магистрали — 0,2 …0,35 МПа. Температура выходящих воды и масла — 75 … 85 °С.

Допускается слабое дымление отдельных цилиндров.

7. По окончании обкатки необходимо после остановки дизеля подтянуть гайки крепления: головки цилиндров, коллекторов, стоек валиков коромысел, форсунок и турбокомпрессора. Малые гайки крепления головки цилиндров допускается подтягивать в произвольном порядке, не придерживаясь последовательности, приведенной на рис.13.

8. На прогретом дизеле после подтяжки гаек крепления головок цилиндров и стоек валика коромысел должны быть отрегулированы зазоры в клапанах и подъем клапанов при декомпрессии.

Горячая обкатка под нагрузкой

1. Продолжительность горячей обкатки под нагрузкой (при полном натяжении пружины регулятора)-55 мин, в том числе:

плавное снижение нагрузки до нуля, проверка максимальной частоты вращения холостого хода — 5 мин;

плавное снижение частоты вращения до минимальной холостого хода и регулировка ее в пределах 500 … 550 об/мин — 3 мин.

Похожие записи:
  1. Индекс группы вкладышей
  2. Корпусы нагнетательных шестерен