Затем перемещают картер коробки передач на расточный станок для растачивания отверстий до размера по чертежу.

При износе поверхности отверстий в крышке и корпусе коробки передач под штифты и фиксаторы корпус коробки устанавливают на радиально-сверлильный станок 2А56, обрабатывают отверстия под ремонтные размеры, используя кондукторы, зенкеры и развертки необходимых размеров.

Верхний вал изготовлен из стали 35Г2 и термообработан до твердости НВ 255-302, а участок А — 270 мм (см. рис. 90) термообработан ТВЧ на глубину 3 … 6 мм до твердости HRC 42 … 55. В табл.48 приведены основные дефекты верхнего вала и их значения.

При износе боковых поверхностей шлицев по толщине вал восстанавливают наплавкой под флюсом. Материал для наплавки — электродная проволока Нп-ЗОХГСА диаметром 2 мм и флюс АН-348 мелкой грануляции. Режим наплавки: сила тока 220 … 240 А, напряжение дуги 25 … 28 В, скорость подачи проволоки 2,3 м/мин, вылет электрода 17 …19 мм. При наплавке металла электродную проволоку устанавливают посередине впадины между шлицами. Закончив наплавку, проводят нормализацию, нарезание шлицев, закалку, отпуск и шлифование по наружному диаметру до размера по чертежу.

картер коробки передач

картер коробки передач

Похожие записи:
  1. Подшипники качения
  2. бортовой