Предупреждение. Коническая шестерня 15 проходит совместную прикатку с шестерней нижнего вала коробки передач и устанавливается комплектно с коробкой передач.

Установка неприкатанных и нескомплектованных конических шестерен не допускается.

Закрепляют коническую шестерню 15 на валу 16 болтами 22 с гайками 14 и замковыми пластинами, которыми стопорят гайки. Запрессовывают в корпусы роликоподшипников, правого 17 и левого 12, наружные кольца подшипников 21 и манжеты 13. Проверяют отсутствие торцового зазора между подшипником и корпусом.

Допускается зазор не более 0,05 мм на дуге не более 90°. Устанавливают собранные корпусы подшипников в соответствующие отверстия корпуса бортовых фрикционов.

Коническая шестерня

Устанавливают, вращая вал, коническую шестерню 15 в плотное (беззазорное) зацепление с шестерней нижнего вала коробки передач и поднимают корпусы роликоподшипников до упора в наружное кольцо с помощью болтов 23. Замеряют зазоры между фланцами корпусов подшипников и кольцами в перегородках корпуса бортовых фрикционов и по ширине зазора подбирают пакет прокладок 20.

Открепляют и вынимают корпусы подшипников 12 и 17 и укладывают на них подобранные пакеты прокладок 20, добавляют на правый корпус 17 дополнительно две прокладки толщиной 0,15 мм каждая. С левого корпуса 12 снимают одну прокладку толщиной 0,15 мм.

Устанавливают на корпусы подшипников резиновые кольца 18 и сажают корпусы с прокладками в отверстия перегородок корпуса бортовых фрикционов. Закрепляют левый корпус подшипника пятью болтами 23, а правый — болтами с замковыми пластинами.

Похожие записи:
  1. деталь
  2. допускать
  3. При сборке топливного насоса