Корпусы нагнетательных шестерен с износом отверстия под редукционный клапан по диаметру более 0,2 мм подлежат ремонту. Отверстие корпуса ремонтируют рассверливанием и развертыванием на ремонтный размер 27 мм и Подрезкой торца отверстия.

Рассверливают отверстие сверлом 26,6 мм на глубину 50 мм. Затем зенкером 2320-0024 № 1 подрезают опорный торец под клапан до устранения следов износа.

После исправления торца поверхность отверстия под клапан развертывают до размера 27 мм. Редукционный клапан в этом случае заменяют новым, ремонтного размера, диаметром 27мм. Клапан изготовляют из шестигранного прутка S = 24 мм из стали 20 и хромируют его поверхность (толщина слоя хрома 0,008 …0,010 мм). Биение торца клапана относительно наружной цилиндрической поверхности должно быть не более 0,05 мм.

Изготовленный клапан ремонтного размера или новый клапан притирают к торцу отверстия в корпусе нагнетательных шестерен. Пружину редукционного клапана, если она имеет односторонний местный износ витков по наружному диаметру или уменьшение упругости, заменяют новой. Пружина клапана изготовлена из проволоки П-2,8 диаметром 2,8 мм и имеет длину в свободном состоянии (58 ±1,9) мм; наружный диаметр (19 ± 0,5) мм, рабочее число витков 9, полное число витков 11 0,5.

При сжатии пружины до длины 41 мм сила ее упругости должна быть (264 ± 29). Наименьшая допустимая сила упругости работавшей пружины 211.

Втулки, запрессованные в переднюю и заднюю крышки, изготовлены из бронзы.

Расстояние между осями отверстий в передней и задней крышках под ось ведомых шестерен и осями отверстий во втулках вала ведущих шестерен должно быть 42,5 мм. Расстояние между осями отверстий во втулке вала ведущих шестерен и во втулке приводного валика должно быть (71,95 ± 0,05) мм.