Краном на напорном трубопроводе регулируют давление на выходе нагнетательной секции насоса в пределах 0,7 … 0,8 МПа и проверяют подачу насоса, которая должна быть не менее 70 л/мин.

После регулировки обкатывают насос в течение 6 мин.

Установка. Смазывают лаком «Герметик» привалочную плоскость насоса и укладывают на нее прокладку.

Смазывают солидолом привалочную плоскость блока под насос, устанавливают насос на блоке.

Вставляют валик привода с надетой муфточкой и стопорным кольцом во втулку передней крышки, вводя в зацепление шестерни насоса и валика привода. Сажают насос штифтами 12 (см. рис.39) в отверстия блока и закрепляют болтами со стопорными шайбами.

Подсоединяют приводную муфточку к валику уравновешивающего механизма, вставляют штифты и надевают стопорные кольца в канавки на муфточке. Подсоединяют передний и задний маслоприемники. Проворачивают коленчатый вал, проверяя наличие зазора между трубками маслоприемников и противовесами вала; допускается подгибание трубок.

Устанавливают снятые детали.

Пускают дизель и проверяют давление масла в смазочной магистрали. При номинальной частоте вращения оно должно быть 0,2 …0,35 МПа.

Похожие записи:
  1. компрессор