Устанавливают между опорной плитой и блоком дистанционные втулки 8 и прикрепляют плиту к блоку болтами 10 со стопорными шайбами 9.

Проверяют боковой зазор (0,08 … 0,4 мм) между зубьями шестерен и осевое перемещение -люфт (0,1 … 0,5 мм) распределительного вала.

При увеличении осевого люфта более 0,6 мм вследствие износа упорной шайбы и плиты заменяют шайбу новой и прошлифовывают трущуюся поверхность упорной плиты до выведения следов износа. Допускается уменьшать осевой люфт вала шлифованием торца дистанционных втулок 8. Разность высот всех четырех дистанционных втулок не должна быть более 0,08 мм.

Регулируют зазоры в клапанах, в механизме декомпрессора и проверяют фазы газораспределения дизеля.

КРОНШТЕЙН ТОЛКАТЕЛЕЙ И ТОЛКАТЕЛИ

Кронштейн толкателей изготовлен из чугуна СЧ 18. Толкатель изготовлен из легированного чугуна, твердость стержня HRC 46, на поверхности тарелки должен быть отбел глубиной 2,5 …8 мм, твердость HRC 56. Ремонт кронштейна толкателя заключается в растачивании и развертывании отверстий в нем на диаметр 26 мм под ремонтный толкатель 04204-PI-1, имеющий диаметр мм. Кронштейн растачивают на сверлильном станке до диаметра 25,9 мм и затем разверткой доводят до диаметра 2.

При растачивании необходимо выдержать параллельность осей отверстий между собой и относительно плоскости прилегания к блоку дизеля. За базу при растачивании принимают плоскость прилегания к блоку и два отверстия под призонные болты. Отклонение от параллельности отверстий между собой допускается не более 0,08 мм на длине 90 мм, относительно плоскости прилегания к блоку — не более 0,15 мм на длине 90 мм.

Похожие записи:
  1. тяга
  2. Смазывают белилами