Секции, крышку корректора и крышку бокового люка блока насоса устанавливают после регулировки толкателей на момент подачи и установки рейки в положение полной подачи.

Установка насоса. Надевают на топливоподводящую трубку 3 корпуса регулятора резиновое уплотнительное кольцо (см. рис.58). Надевают на шпильки корпуса паронитовую прокладку толщиной 0,5 … 0,7 мм и затем топливный насос, вставив выступающую часть передней втулки кулачкового валика насоса через отверстие в корпусе регулятора на шейку валика привода к насосу и регулятору.

Затем окончательно сажают топливный насос на шпильки и установочный штифт до прилегания фланцев и закрепляют насос гайками с пружинными шайбами.

Соединяют тягу рейки топливного насоса с двуплечим рычагом регулятора тягой с помощью оси и двух шплинтов. Устанавливают крышку бокового люка регулятора.

Присоединяют к переходному штуцеру, ввернутому в нижнюю крышку насоса, сливную трубку.

СБОРКА И УСТАНОВКА РЕГУЛЯТОРА

При сборке регулятора необходимо соблюдать следующие требования.

1. Масса груза 29-06-2 дизеля Д-160 должна быть 0,2 кг. Отклонение допускается не более 10 г. Масса груза 06585 дизеля Д-160Б -0,26 кг (отклонение не более 10 г).