Отсоединяют и снимают масляные трубки коробки передач и фильтр очистки масла. Застропив коробку передач и подвесив ее на подъемнике, отворачивают гайки крепления коробки к корпусу бортовых фрикционов и снимают ее со шпилек и установочного штифта.

С помощью подъемника устанавливают корпус бортовых фрикционов в сборе с тележками гусениц и балансирной рессорой на подставку. Вывертывают болты крепления передней и задней заглушек и вынимают их из концов прямоугольных труб рамы.

Вывернув болты, снимают щиток концевого подшипника. Застропив ходовую тележку, вывертывают болты крепления концевого подшипника, вынимают планку из трубы рамы. Вывернув болты крепления крышки пяты раскоса, снимают ее в сборе с вкладышем, выводят тележку из зацепления с балансирной рессорой и перемещают на место разборки.

Устанавливают крышку пяты раскоса на прежнее место.

Далее разбирают трансмиссию, снимая с нее бортовые фрикционы, сервомеханизм фрикционов, ведущее колесо и лабиринтные уплотнения, бортовой редуктор и главную передачу. Порядок снятия и разборки трансмиссии приведен в гл. 18.

После снятия с трактора все узлы поступают на участок мойки.

Похожие записи:
  1. механизм
  2. ремонт