Механизм натяжения
На специализированных ремонтных предприятиях сборку натяжных колес производят на механизированной линии.
МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ
Разборка. Расстопоривают болты 15 (рис. 111) и вывертывают их. Снимают крышку 14 с сальника и сальник 13.
Вынимают из цилиндра 11 шток 12 и поршень 9 с деталями уплотнения. Расшплинтовывают и отворачивают гайку 2 и снимают проставку 3 с поршня.
Снимают прокладку 4, два пружинных кольца 5, вторую прокладку, опорное кольцо 6, пять манжет 7, нажимное кольцо 8, два кольца 10.
Сборка. Трущиеся поверхности деталей при сборке смазывают солидолом. Надевают на поршень 9 два кольца 10, так чтобы разрезы колец были на противоположных сторонах. Надевают на поршень детали уплотнения последовательно: нажимное кольцо 8, пять манжет 7 и опорное кольцо 6. Надевают на поршень прокладку 4, два пружинных кольца 5, вторую прокладку 4 и проставку 3. Навертывают от руки корончатую гайку 2, не затягивая ее. Надевают на собранный поршень приспособление, представляющее собой цилиндр с внутренним диаметром 70 мм.
Затягивают гайку 2 (момент затяжки 200 … 250 Н-м) и зашплинтовывают шплинтом 1.
Ставят поршень 9 с приспособлением на цилиндр И и проталкивают в цилиндр. Вставляют шток 12 в цилиндр. Устанавливают сальник 13 с крышкой 14 на цилиндр и закрепляют болтами 15.
Стопорят болты проволокой 16. Завертывают пробку 17 с прокладкой 18 и клапан 19. Подают шприцем в полость цилиндра 0,15 кг смазки УС-1 и опрессовывают усилием на штоке 200 к-Н. Течь смазки не допускается.
После опрессовки смазку удаляют, вывернув пробку 17 из цилиндра.