Расстопорив, отвертывают болты 45, пробку 113, снимают стопорную шайбу 115 с прокладкой 114 и вынимают валик 60 из отверстий в проставке 40 и рычаге 61. Отвертывают болты крепления проставки 40 и снимают ее с левой крышки 22.

Правый механизм переключения передач разбирают аналогично левому» за исключением снятия включателя 118. Его снимают в такой последовательности: отогнув замковую пластину 119, выворачивают включатель 118 и снимают регулировочные прокладки 117, замковую пластину и резиновое кольцо 116.

Разборка корпуса валика фиксаторов. Отвернув гайку 11 (см. рис. 86), выбивают стопор 10 и снимают рычаг 12 с левого валика 17.

Отвертывают болты крепления корпуса 16 валика фиксаторов и снимают его вместе с левым валиком 17, планкой 15, направляющей плитой 14 и регулировочными прокладками 19 с левой крышки 22. Вынимают из корпуса 16 левый валик 17, сальник 13 и выпрессовывают заглушку 18.

механизм переключения передач

Аналогично разбирают корпус фиксаторов с валиком для правого механизма переключения передач.

Разборка верхнего вала. Верхний вал 1 (рис.90) устанавливают в приспособление подшипником 2 вниз. Расстопорив и отвернув гайку 16, снимают ее вместе со стопорной шайбой 17.

С помощью съемника одновременно снимают внутреннее кольцо подшипника 15, комплект прокладок 18, втулки 19 и 14 я шестерню 13. Далее последовательно снимают хомут 12 с пружиной 11, втулку 10, шестерню 9, втулку 6, муфты 5 и 8, шестерню 7, вторые втулку 6 и муфты 5 и 8, шестерню 4, третью втулку 6 и кольцо 3. Переворачивают вал 1 и снимают съемником внутреннее кольцо подшипника 2.