Для установки рычагов 14 в нужное положение отодвигают ползун муфты включения от фланца на размер В = (10 ± 1) мм и навертывают регулировочные гайки до касания рычагов 14 поверхности упорного кольца муфты включения. Зазор между рычагами и упорным кольцом в этом положении должен быть Б = 0 …0,2 мм. Гайки 12 зашплинтовывают проволокой 13.

Устанавливают нижнюю половину кожуха муфты сцепления на кожух маховика и прикрепляют ее болтами к кожуху маховика и верхней половине кожуха муфты сцепления. Прикрепляют хомут трубы подвода масла к сервомеханизму на нижней половине кожуха.

Вывертывают из сливного отверстия сервомеханизма штуцер, временно удерживающий поршень сервомеханизма, и прикрепляют им сливную трубу к сервомеханизму. Устанавливают переднюю панель пола в кабине трактора.

Глава 14

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ МУФТОЙ СЦЕПЛЕНИЯ И ГОРНЫМ ТОРМОЗОМ

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА

Снимают передние панели пола в кабине трактора. Расшплинтовывают палец и отсоединяют тягу горного механизма от рычага 28 (рис. 81 и 82). Расшплинтовывают палец и отсоединяют тягу блокировки от рычага 22.

Отсоединяют тягу механизма включения пусковой шестерни пускового агрета. Закрывают кран на правом гидробаке. Отсоединяют от сервомеханизма управления муфтой сцепления трубы подвода и отвода масла и сливную трубу. После отсоединения сливной трубы штуцер 26 завертывают иа место, отверстия в сервомеханизме и трубах глушат технологическими пробками.

Отвертывают болты 16 и снимают крышку 15. Расстопорив штуцер 29, отсоединяют рукав 30 от пальца рычага муфты сцепления.

Вынимают шплинт 56, отворачивают стопор 55 и шаровую гайку 54. Отвертывают болты 1 (восемь) и 14 (восемь), снимают указатель 13 и верхний кожух муфты сцепления в сборе с колонками педалей и сервомеханизмом; при этом выводят тягу 31 из отверстия рычага муфты сцепления.

Масса кожуха 90 кг.

Похожие записи:
  1. наплавка
  2. трактор
  3. втулка
  4. клапан