Глава 17

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ПОВОРОТОМ

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА

Снятие. Снимают передние панели пола кабины. Отсоединяют провод от клеммы аккумуляторной батареи, вывертывают болты крепления основания сиденья водителя и снимают сиденье с основанием.

Вывернув болты крепления задней панели пола, снимают панель.

Расшплинтовывают и выбивают пальцы, соединяющие тяги сервомеханизма бортовых фрикционов с рычагами механизма управления поворотом. Расшплинтовывают и выбивают пальцы, соединяющие тяги блокировочного механизма коробки передач и промежуточные рычаги опоры механизма управления поворотом.

Отсоединяют пружины от тяг управления тормозами. Расшплинтовывают н выбивают пальцы, соединяющие тяги управления тормозами с рычагами механизма управления поворотом. Отсоединяют от правого рычага тягу педали тормоза.

Отвернув болты крепления механизма управления поворотом, снимают его с опоры.

Разборка корпуса. Вывернув болты крепления крышки 32 к корпусу 27 (рис. 96), разъединяют узлы над ванночкой для слива масла. Сливают масло. Вывернув болты крепления кронштейна 22, снимают кронштейн с защелкой.

Вывертывают болты крепления чехла 19, снимают рамку 18 с чехла. Вывертывают болты крепления кожуха 16 и снимают его.

Расшплинтовав, вынимают палец, соединяющий рычаг 6 с проушиной полого валика 13. Вынимают рычаг с чехлом из проушины.

Похожие записи:
  1. радиатор
  2. Ремонт rрышки опор коренных подшипников