3. По окончании контрольного осмотра дизель и пусковой двигатель должны быть доукомплектованы. В карте испытаний (паспорте) дизеля должна быть проставлена отметка о его полной комплектности.

4. После контрольного осмотра и доукомплектовки дизель должен быть направлен на окраску.

Глава 13

МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ

Основными неисправностями муфты сцепления являются износы фрикционных накладок, зубьев ведущих дисков и зубчатого барабана, боковых поверхностей шлицев зубчатого барабана, муфты и карданного вала.

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА

Снимают кожух вентилятора-пылеотделителя и колпак с крыши кабины. Пропускают трос подъемного устройства в кабину через люк в крыше.

Снятие фланца с нажимным диском и муфтой включения. Снимают переднюю среднюю панель пола кабины и крышку люка верхнего кожуха муфты сцепления. Вывертывают болт крепления хомута трубы подвода масла из нижней половины кожуха муфты сцепления.

Вывертывают болты крепления нижней половины кожуха и снимают кожух. Вывернув штуцер крепления сливной трубы к сервомеханизму и сдвинув трубу, ввертывают штуцер на свое место до упора.

Это предохранит поршень сервомеханизма от опускания в нерабочее положение и заклинивания при снятии с него нагрузки.

Похожие записи:
  1. конический
  2. наплавка