На корпус заднего подшипника устанавливают прокладку [толщина (0,6 ± 0,1) мм, смазав ее солидолом, а на шпильки — крышку 30 подшипника. Закрепляют крышку и подшипник гайками с пружинными шайбами.

Проверяют осевое перемещение кулачкового валика, ограничиваемое упорной шайбой. Осевое перемещение (люфт) валика допускается не более 0,7 мм.

На нижний фланец блока насоса устанавливают прокладку, смазав ее солидолом. Устанавливают крышку 22 и закрепляют ее болтами с пружинными шайбами. Ставят блок насоса кулачковым валиком вниз. Укладывают в выточки толкателей 5 (см. рис. 53) прокладки 1, Кладут на толкатели тарелки 2, повернув их носиком внутрь блока, и завертывают в толкатели регулировочные хвостовики 4, навернув па них предварительно контргайки 3.

Запрессовывают в отверстия верхней плоскости восемь установочных штифтов 4 (см. рис.54) под секции насоса, так чтобы они выступали над плоскостью на 5,5 … 6 мм. Запрессовывают топливоподводящие трубки 3. Торцы трубок должны выступать над плоскостью на 9,5 …10,5 мм. Отверстия трубок глушат деревянными пробками.

Смазывают втулки под тягу рейки графитной смазкой и вставляют тягу в сборе с упорным кольцом со стороны передней плоскости насоса. Навертывают на конец тяги 4 (см. рис.50) рейки с резьбой муфту 6. Закладывают в прорезь муфты и тяги стопорный угольник 5 и навертывают гайку 3. Затяжку гайки для стопорения муфты производят после установки тяги рейки в положение максимальной подачи.