Наплавленный слой должен быть сплошным, без раковин, трещин и пережогов.

Наплавленный вал проверяют на изгиб в центрах индикатором, ножку которого устанавливают на неизношенные участки поверхности средних опорных шеек. Биение более 0,15 мм устраняют правкой вала.

Наплавленные кулачки шлифуют на шлифовально-копировальном станке или на шлифовальном станке с копировальным приспособлением. После шлифования кулачки полируют шлифовальной шкуркой. \Профиль кулачков должен соответствовать размерам, указанным на рис.36, а, б. Для трех впускных и трех выпускных кулачков высота А кулачка допускается 52,7 мм и диаметр В цилиндрической части кулачка — 42,75 мм. Взаимное расположение кулачков должно быть таким, как показано на рис. 36, в. Отклонение углового расположения каждого кулачка, оси симметрии Е относительно оси Д шпоночного паза должно быть не более 1°.

Наплавленный слой

Профили кулачков и их взаимное расположение проверяют на специальном приборе с плоским толкателем.

На поверхности кулачков допускаются мелкие точечные раковины размером не более 1 мм. Твердость наплавленных кулачков должна быть HRC=45. Биение цилиндрической поверхности кулачков относительно оси крайних опорных шеек вала должно быть не более 0,05 мм.

Непараллельность образующих поверхности кулачков относительно образующих поверхностей шеек вала — не более 0,016 мм на длине кулачка.

Похожие записи:
  1. гильза
  2. Масляные трубки коробки передач