Наружная поверхность трактора — от почвенных и масляно-грязевых отложений

Наружная поверхность трактора, сборочных единиц — от старой краски, асфальтосмолистых отложений и продуктов коррозии

Трактор, сборочные единицы и детали — от масляно-грязевых и асфальтосмолистых отложений, обезжиривание и пассивирование Сборочные единицы и детали — от старой краски и асфальтосмолистых отложений Детали двигателей — от пакипи и нагара.

Метизы и мелкие детали — от маслянистых загрязнений, продуктов коррозии и старой краски Детали — от нагара

Система охлаждения двигателя — от накипи, смазочная система и топливные баки — от загрязнений топливо-смазочными материалами Детали двигателя (преимущественно распылителей форсунок, клапанов, карбюраторов, фильтров) от асфальтосмолистых отложений н нагара щеток, скребков и ветоши. Очистка этих деталей в щелочных растворах не допускается.

Наружная поверхность трактора

Наружная поверхность трактора

Наружная поверхность трактора

Наружная поверхность трактора

Наружная поверхность трактора

Подшипники следует промывать в бензине-растворителе или в обезвоженном керосине с последующей продувкой сжатым воздухом. Годные для дальнейшего использования подшипники подвергаются обработке в обезвоженном масле, нагретом до температуры 40…50°С. Перед очисткой трубопроводов синтетическими моющими средствами необходимо удалить окалину дробеструйной обработкой или обстукиванием с последующей продувкой воздухом. Масляные радиаторы очищают в органических растворах и растворах синтетических моющих средств.

Удаление накипи и продуктов коррозии производится обработкой в кислотном растворе с последующим ополаскиванием водой.