Обезжиривают бензином-растворителем и протирают привалочные поверхности крышек 3, 6 и 20 и корпуса сервомеханизма. Смазывают уплотнительные прокладки 4, 7 и 19 с обеих сторон лаком «Герметик», устанавливают крышки с прокладками на плоскости корпуса и закрепляют их болтами 1, 5 и 13 с пружинными шайбами 2.

Обкатка и испытание сервомеханизма

Обкатывают и испытывают сервомеханизм на специальном стенде. Подача насоса должна быть 20 … 30 л/мин. Применяют моторное или автомобильное масло температурой 20… 50 °С.

Рабочее давление масла в сервомеханизме 2,5 … 3,5 МПа, давление масла в полости слива (противодавление) 98 кПа.

Присоединяют штуцер маслоподводящего рукава стенда к отверстию Г (см. рис. 105) корпуса сервомеханизма, а штуцер маслоотводящего рукава — к отверстию В задней крышки 3 корпуса. Резьба отверстия Г — М22Х 1,5 — 7Н, глубина резьбы 18 мм.

Резьба отверстия В — М27Х 1,5 — 7Н, глубина резьбы 14 мм.

Проверяют работу сервомеханизма на холостом ходу и при периодически включаемой нагрузке. Проверяют при испытании под нагрузкой работу сервомеханизма согласно следующим требованиям: 1) на первой части хода толкателя 5 … 10 мм поршень 22 не должен подвергаться нагрузке со стороны рычага 21; 2) дойдя до упора в рычаг, поршень должен плавно и безотказно срабатывать, перемещаясь соответственно ходу толкателя 32 и преодолевая нагрузку на рычаге 21 от момента 590 Н-м; при этом осевое усилие, приложенное к толкателю, должно быть 205 … 305 Н; 3) при плавном снятии воздействия силы на толкатель система должна плавно возвратиться в исходное положение; 4) длительность каждого интервала работы под нагрузкой 5 …10 с; 5) течь масла через прокладки, втулки и уплотнения не допускается.

Похожие записи:
  1. кольцо
  2. подшипник
  3. снимать