Обкатку и испытание турбокомпрессора после переборки проводят совместно с испытанием дизеля. При испытании дизеля давление масла, поступающего в подшипники турбокомпрессора, должно быть в пределах 0,1 …0,3 МПа, давление наддува (давление на выходе из компрессора), замеренное в нагнетательном патрубке при работе двигателя на номинальной мощности, должно быть не менее 0,04 МПа для дизеля Д-160 и не менее 0,036 МПа для дизеля Д-160Б.

При работе дизеля на режимах холостого хода не допускается выброс масла из компрессора во впускной коллектор дизеля через уплотнения ротора турбокомпрессора. Не допускаются течь масла в соединениях, прорыв отработавших газов и воздуха.

Установка. Смазывают прокладку маслоотводящей трубы солидолом и устанавливают ее на шпильки 19 (см. рис.46) фланца маслоотводящего отверстия среднего корпуса турбокомпрессора. Устанавливают на шпильки маслоотводящую трубу и закрепляют ее гайками, с пружинными шайбами.

Надевают на шпильки выпускного коллектора медно-асбестовую прокладку. Смазывают резьбу шпилек графитной смазкой. Устанавливают на шпильки турбокомпрессор фланцем корпуса турбины и одновременно заводят конец маслоотводящей трубы в резиновый переходной патрубок. Закрепляют турбокомпрессор на выпускном коллекторе гайками с контргайками.

Проверяют рукой вращение ротора турбокомпрессора, поочередно смещая его в осевом направлении к среднему корпусу со стороны компрессора и турбины; ротор должен вращаться свободно, без задеваний и заклинивания.

Похожие записи:
  1. вал