Обкатка и регулировка секций. Секции топливного насоса регулируют на насосе, у которого отрегулированы толкатели и установлен полный выход тяги рейки.

При регулировке секции тягу рейки закрепляют в положение полной подачи (регулировочная муфта упирается в пружину корректора). Секции с отремонтированными или замененными прецизионными деталями перед регулировкой подвергают обкатке.

Во время обкатки и приработки деталей проверяют работу обратного клапана, а также обнаруживают и устраняют течи топлива.

Обкатку секций производят с топливопроводами высокого давления и форсунками, отрегулированными на давление 20,6 МПа. Устанавливают и закрепляют секции на топливном насосе. Снимают со штуцеров защитные колпачки, ставят рейку насоса в положение «Выключено», открывают кран от бака с топливом, отвертывают на два-три оборота продувочные иглы секций и держат их открытыми до тех пор, пока из отверстий в корпусах секций не начнет выходить топливо непрерывной струей, без пузырьков воздуха. Присоединяют к секциям топливопроводы высокого давления и форсунки.

Обкатка и регулировка секций

Включают стенд, передвигают рейку в положение полной подачи и обкатывают секции в течение 10 мин при частоте вращения валика насоса 500 об/мин. При обкатке не допускается течь топлива из-под штуцера, стопорного винта, продувочной иглы и между корпусом секции и гильзой.

Регулировку секций на количество подаваемого топлива производят с топливопроводами высокого давления и форсунками, отрегулированными на нормальное давление топлива. Регулировку выполняют поворотом зубчатого сектора на плунжере: при повороте сектора по часовой стрелке (смотря снизу вверх) подача топлива уменьшается, а против часовой стрелки -увеличивается.

На плунжере насоса имеются лыски для удержания его ключом ПИМ-640.200.05 при повороте зубчатого сектора.

Похожие записи:
  1. устанавливать
  2. цилиндр