Обкатку топливного насоса производят с топливопроводами высокого давления и форсунками, отрегулированными на нормальное давление начала впрыска топлива.

Устанавливают на насос секции и рейку, ставят крышки люков. Проверяют затяжку болтов и гаек крепления секций, крышек люков и других соединений.

Устанавливают насос на стенд и прикрепляют предварительно к кронштейну. Заливают в насос масло до уровня заливного отверстия. Соединяют вал насоса с валом стенда.

Прокручивают вручную на два оборота вал привода стенда, после чего окончательно прикрепляют кронштейн к столу стенда. Включают электродвигатель стенда и открывают ключом 27349 продувочный вентиль на фильтре тонкой очистки. Открывают поочередно продувочные вентили на секциях насоса и выпускают воздух из топливного насоса (выходящая струя топлива не должна содержать пузырьков воздуха.)

Обкатку топливного насоса

Обкатывают насос при полной подаче топлива (регулировочная муфта касается пружины корректора без ее деформации) и частоте вращения кулачкового валика насоса (600 ± 25) об/мин в течение 15 мин. Во время обкатки течь масла или топлива через места уплотнений не допускается.

Проверяют на ощупь степень нагрева отдельных мест и трущихся деталей. Не допускается нагрев последних выше 80 °С.

После обкатки проверяют герметичность обратных клапанов секций. Включают стенд и, передвигая взад и вперед тягу рейки, убеждаются в отсутствии пропуска клапанами и вытекания из штуцеров топлива при положении рейки на выключенной подаче топлива.

Похожие записи:
  1. постелить