Общая сборка топливного насоса с регулятором. Регулируют кулачковый механизм насоса на момент начала подачи топлива. Устанавливают секции насоса. Проверяют свободу перемещения рейки и рычагов. Устанавливают на блок насоса крышку корректора с прокладкой и прикрепляют крышку к блоку болтами с пружинными шайбами.

Два болта должны иметь в головке отверстия для установки на проволоке пломбы. Устанавливают на корпус регулятора крышку люка тяги рейки с прокладкой и закрепляют крышку болтами, подложив под них медные уплотнительные кольца. Устанавливают крышку бокового люка корпуса регулятора с прокладкой и закрепляют крышку болтами с пружинными шайбами. Прикрепляют сливную горловину с прокладкой к корпусу регулятора двумя болтами с пружинными шайбами. Завертывают в горловину пробку, надев на нее предварительно прокладку.

Ввертывают в корпус регулятора штуцер 6 для подсоединения трубки топливного манометра.

РЕГУЛИРОВКА, ОБКАТКА И ПРОВЕРКА НАСОСА С РЕГУЛЯТОРОМ

Регулировку топливного насоса производят на стенде КИ-22201А или КИ-921М (СДТА-2) в сборе с регулятором, фильтром тонкой очистки топлива и топливоподкачивающим насосом. Топливный насос подвергается следующим регулировкам и испытаниям: регулировка кулачкового механизма (толкателей) на момент начала подачи топлива, установка полного хода тяги рейки, обкатка, регулировка количества топлива, подаваемого секциями насоса, регулировка упоров максимальной и минимальной частот вращения регулятора.

Общая сборка топливного насоса

Похожие записи:
  1. Все части