ОПОРНЫЙ КАТОК

Разборка. Снимают с катка 1 крышки 21 и 13 (рис.112). Снимают с оси 4 катка пружины 20 с обоймами 18, с помощью отвертки пружинное кольцо 19, манжету 17, кольца 16 и 10 торцового уплотнения и прокладку 9. Отгибают лапки шайбы 15 с граней болтов 14 и вывертывают болты крепления упорной шайбы 7. Снимают упорную шайбу с резиновым кольцом 8 и регулировочными прокладками 11, 12. Вынимают из катка дистанционное кольцо 5 и снимают с оси 4 шайбу 6 и разгрузочное кольцо подшипника.

Аналогично разбирают вторую сторону катка.

Вынимают ось 4 с внутренними кольцами роликоподшипников 2. Спрессовывают их с оси с помощью пресса и разъемной обоймы. Выпрессовывают из ролика 1 с помощью пресса и оправки наружные кольца роликоподшипников 2 с дистанционной втулкой 3. В заводских условиях разборка опорных катков производится на поточной линии.

Ремонт ролика. Катки трактора изготовлены из двух литых роликов, соединенных дуговой сваркой. Материал роликов -сталь 50Гл, ролики подвергают термообработке. В соответствии с техническими условиями твердость поверхностного слоя роликов должна быть HRC 5в 52. Ролик бракуется при обломах буртов.

Толщина буртов должна быть не менее 5 мм, а износ поверхностей роликов по диаметру беговых дорожек не должны превышать 10 мм, т. е, 5 мм на сторону. Основные дефекты роликов и допустимые без ремонта размеры двубортного ролика приведены в табл.71.

Похожие записи:
  1. болт