7. Осевое перемещение валика привода к насосу и регулятору должно быть в пределах 0,035 … 0,145 мм. При увеличении осевого перемещения более 0,6 мм необходимо заменить упорную шайбу. Допускается восстановление осевого перемещения переворачиванием упорных плит или опиливанием дистанционных втулок на одинаковую величину. Разность в высоте всех трех втулок допускается не более 0,03 мм.

Зазор между поводковыми выступами валика привода к насосу и регулятору и пазом в кулачковом валике должен быть 0,07 … 0,145 мм.

8. Штуцер, к которому присоединяется трубка от топливного манометра, должен быть проверен на отсутствие засорения отверстий в гасителях-заглушках (диаметром 0,25 … 0,35 мм), запрессованных в штуцер.

Если топливо или воздух не проходят через отверстия заглушек, необходимо прочистить их и произвести вторичную проверку.

9. Проворачивание осей грузов во втулках вертикального валика, грузов в пазах валика и сухариков на своих осях должно быть свободным, без заеданий.

10. Выступание шплинтов осей грузов над поверхностью приливов вертикального валика не допускается.

Сборка корпуса регулятора. Промывают тщательно все топливные каналы в корпусе регулятора. Устанавливают корпус 10 регулятора (см. рис. 62) в приспособление ПИМ-640.1.00 и закрепляют.

Запрессовывают оправкой сальник И в расточку корпуса кромкой кожаной манжеты в сторону заднего фланца корпуса. Смазывают резьбу шпилек суриком или белилами. Завертывают в резьбовые отверстия задней плоскости корпуса шпильки 6 крепления топливного насоса, в резьбовые отверстия плоскости прилегания топливоподкачивающего насоса шпильки S и 9. Запрессовывают в корпус регулятора установочные штифты с помощью молотка и специальной оправки, имеющей внутреннее сверление глубиной, равной величине выступания штифта. Запрессовывают два штифта 4 в отверстие дна топливного колодца. Расстояние от верхней плоскости корпуса регулятора до торца штифтов должно быть (133 ± 0,5) мм. Запрессовывают направляющие штифты 1 и 2 упора максимальной частоты вращения в отверстие дна корпуса и в отверстие бобышки передней стенки корпуса.

Запрессовывают в отверстие задней стенки корпуса направляющий штифт 3 упора минимальной частоты вращения.

Похожие записи:
  1. подшипник
  2. нагрузка
  3. форсунка