8. Во избежание разбалансировки ротора запрещается всякая механическая обработка и замена какой-либо детали ротора, кроме пружинных уплотнительных колец.

9. Ротор турбокомпрессора должен свободно вращаться при смещении его вправо или влево. Заедание, задевание не допускается.

10. Осевой люфт ротора должен быть 0,10 … 0,25 мм.

Допустимый осевой люфт 0,3 мм.

11. Диаметр вала ротора 12мм. Диаметр отверстия в подшипнике 18 мм.

Зазор между валом ротора и подшипником 0,07 … 0,099 мм.

12. Наружный диаметр подшипника 321 мм; диаметр отверстия под подшипник в среднем корпусе 32 мм. Допустимый зазор между наружной поверхностью подшипника и поверхностью отверстия в среднем корпусе 0,13 мм.

В процессе сборки турбокомпрессора необходимо обеспечить зазоры и натяги в сопряжениях деталей, указанные в табл. 37.

Сборка корпуса компрессора. Ввертывают в резьбовые отверстия корпуса 1 (рис.44) шпильки 3, устанавливают в корпус вставку 2, осаживают ее до упора в корпус и закрепляют болтами 4 с пружинными шайбами.

Похожие записи:
  1. кольцо