Дальнейшее обновление тракторного парка характеризуется выпуском новых промышленных тракторов, наиболее массовым из которых является трактор Т-130 и его модификация -трактор Т-130М. Наряду с конструктивным усложнением эти тракторы имеют оригинальные узлы, многие их детали изготовлены из более качественных материалов, с большой точностью и чистотой обработки.

На ремонт тракторов ежегодно затрачиваются большие средства. Повышение качества ремонта и снижение затрат на него во многом зависят от квалификации слесарей-ремонтников, их навыков и умения применять передовые, наиболее прогрессивные приемы в работе.

Цель книги — дать основные сведения о возможных дефектах деталей и составных частей тракторов, подлежащих ремонту, способах обнаружения дефектов и их устранения, технологии ремонта, ремонтно-технологическом оборудовании, а также о последовательности работ по разборке, сборке и испытанию составных частей и полнокомплектных машин.

Глава 1

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ И ОРГАНИЗАЦИЯ РЕМОНТА ТРАКТОРА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Гусеничный трактор Т-130 и его модификации являются тракторами общего назначения и эксплуатируются в агрегате с бульдозерами, скреперами, рыхлителями и другими строительно-дорожными машинами. Компоновка трактора выполнена по типу полурамной конструкции с полужесткой подвеской остова, с передним расположением двигателя и задним расположением трансмиссии, над которой установлена кабина водителя.

Передача от вала двигателя к ведущим колесам осуществляется через трансмиссию механического типа. Управление механизмами трансмиссии комбинированное — механическое и . Ходовая часть состоит из двух ходовых тележек, гусеничных цепей и балансирного устройства и связана с остовом трактора в трех точках посредством шарниров.

Похожие записи:
  1. болт
  2. вод