Вынимают упорное кольцо 3 тяги рейки (рис. 51), для чего снимают проволочное кольцо 2 и вынимают стопорный штифт 1 из отверстий кольца и тяги. Вынимают тягу 4 (см. рис.50) рейки из корпуса насоса. В случае необходимости свертывают с тяги контргайку 3, вынимают стопорный угольник 6 и свертывают муфту 8.

Отгибают края замковой пластины 1 (рис. 52) с граней болтов крепления деталей корректора цикловой подачи топлива, вывертывают болты и снимают детали 2, 8 я 9 корректора вместе с установочным штифтом 7.

Отгибают края замковой пластины

Отгибают края замковой пластины

Свертывают со шпильки гайку крепления прижима заглушки 13 (см. рис. 50) топливного насоса и снимают вместе с уплотнительным резиновым кольцом 14.

Для снятия заглушки в ней имеется резьбовое отверстие М8.

Вывертывают из нижней крышки 22 блока переходный штуцер сливной трубки. Отвертывают болты крепления нижней крышки и снимают ее вместе с прокладкой.

Ослабляют затяжку контргаек 10 регулировочных хвостовиков 12 толкателей, вывертывают хвостовики вместе с контргайками и снимают тарелки 11. Свертывают со шпилек крепления подшипника 28 гайки и снимают крышку 30 подшипника с прокладкой.

Вынимают кулачковый валик 26 вместе с подшипником 28 и прокладкой, поворачивая его так, чтобы затылки кулачков становились против толкателей, утопив их в гнездах корпуса насоса.