Отремонтированный блок цилиндров подвергают гидравлическому испытанию на герметичность водяной рубашки под давлением 0,4 МПа; течь воды и каплеобразование на стенках не допускаются.

Втулки распределительного вала изготовлены из сталеалюминиевой полосы с антифрикционным сплавом АСМ. Втулки после запрессовки в блок растачивают с помощью борштанги, чтобы обеспечить соосность расточенных отверстий. Втулки ремонтного размера, поставляемые в запчасти (передняя А57.02.001А, средняя и задняя (А.57.02.003А) имеют внутренний диаметр 66,84 мм (с припуском под растачивание в блоке).

Отремонтированный блок цилиндров

После растачивания втулок межцентровое расстояние между их внутренней поверхностью и поверхностью постелей под вкладыши коренных подшипников должно быть 242,25…242,30 мм.

Диаметр отверстий во втулках под новый распределительный вал 68 мм.

Сборка

При сборке блока цилиндров соблюдают следующие технические требования.

1. Смазочную систему блока промывают под давлением, затем опрессовывают моторным маслом, подогретым до 60…70 °С, в течение 3 мин давлением 0,3 МПа; течь масла через соединения не допускается. Для опрессовки можно применять смесь из 55 % моторного масла и 45 % дизельного топлива.

Похожие записи:
  1. корпус
  2. Индекс группы вкладышей