Отсоединяют от карбюратора топливную трубку, тросики управления заслонками, тягу регулятора. Отсоединяют тяги от рычагов управления 4 муфтой сцепления, 3 редуктора и 8 стартера.

Снимают рычаги муфты сцепления и редуктора. Снимают воздухоочиститель пускового двигателя. Отсоединяют впускной и выпускной коллекторы пускового двигателя от выпускного коллектора дизеля. Вывертывают болты и снимают кронштейн с валиком 7 заводной рукоятки.

Отсоединяют резиновый рукав сигнализатора засоренности от воздухоочистителя дизеля. Ослабляют хомут на рукаве патрубка воздухоочистителя. Свертывают гайки с болтов кронштейнов воздухоочистителя и снимают его с дизеля. Снимают правый кронштейн воздухоочистителя и трубу, соединяющую турбокомпрессор с выпускным коллектором дизеля, вывернув болты крепления верхнего и нижнего патрубков.

Вывертывают болты крепления водоотводящей трубы из головок цилиндров дизеля и цилиндров пускового двигателя. Снимают водоотводящую трубу.

Вывертывают болты крепления водоподводящей трубы из блока пускового двигателя и из блока дизеля. Снимают трубу.

Отсоединяют от турбокомпрессора трубки подвода масла, указателя давления масла и сливную трубку. Отвертывают две гайки крепления к головке цилиндров заднего кронштейна воздухоочистителя дизеля, гайку крепления коллекторов дизеля и снимают кронштейн. Стропят турбокомпрессор с выпускным коллектором и выпускной трубой, отвертывают гайки крепления коллекторов и снимают турбокомпрессор.

Снимают впускной коллектор с выпускной трубой пускового двигателя.

Похожие записи:
  1. Закрывают кран на топливном баке
  2. Отвертывают болты крепления верхней крышки