Отсоединяют рычаги 1, 8 и 10 (рис. 59) от пружины регулятора 6, расшплинтовав и выбив соединительные пальцы. Отсоединяют грузы 6 (рис. 60).

Отсоединяют сухарики 8 от грузов регулятора. Вынимают шплинт 17 и отвертывают корончатую гайку 1. Снимают съемником коническую шестерню 2. Снимают корпус 15, шарикоподшипник 4 и упорный фланец 5.

Отгибают концы замковых шайб 8 (рис. 61) с граней болтов крепления подшипника валика 1 привода насоса и регулятора.

Вывертывают болты и вынимают валик за шестерню вместе с подшипником из корпуса регулятора. Отгибают стопорную пластину 11 с грани гайки 10 крепления шестерни 12 привода и отвертывают гайку. Снимают с помощью съемника шестерню с валика. Отгибают концы стопорных шайб 8 с граней болтов крепления упорных плит 6, вывертывают болты и удаляют дистанционные втулки 7, упорную плиту 6, упорную шайбу 13 и вторую упорную плиту и регулировочные прокладки.

Отсоединяют рычаги

Отсоединяют рычаги

Связывают прокладки в пакет, чтобы установить их на прежнее место при сборке.

Вынимают призматическую шпонку 9 из паза валика. Устанавливают валик 1 на пресс и выпрессовывают его из конической шестерни 3. Выпрессовывают с помощью оправки игольчатые подшипники 14 (рис.

62) из корпуса регулятора (задний игольчатый подшипник выпрессовывают внутрь корпуса, чтобы не выбивать заглушку 13). Выпрессовку сальника 12, снятие трубки 7 подвода масла, штифтов и втулок выполняют только при необходимости их замены или ремонта.

Похожие записи:
  1. толкатель
  2. секция
  3. Вынимают вкладыши
  4. снимать
  5. башмак