Отсоединяют трубку подвода масла, трубку к манометру на щитке приборов и сливную трубку. Отвертывают гайки крепления турбокомпрессора к выпускному коллектору двигателя.

Перед разборкой турбокомпрессора наносят метки кернером на фланцах корпусов турбины и компрессора и среднего корпуса для обеспечения правильной последующей сборки.

Отгибают концы замковых пластин и отвертывают гайки крепления корпуса 26 (рис. 43) турбины к среднему корпусу 2. Снимают легкими ударами алюминиевого молотка корпус турбины.

Если между корпусом турбины и диском уплотнения стояли регулировочные прокладки 20, сохраняют их для последующей правильной сборки турбокомпрессора.

Отгибают концы замковых пластин и свертывают гайки со шпилек крепления корпуса 12 компрессора и снимают его. Снимают прокладки 15, связывают их в пакет и хранят для последующей сборки.

Отсоединяют трубку подвода масла

Разборка корпуса компрессора. Вывертывают болты и вынимают

вставку 11 компрессора. Вывертывают — при необходимости замены — шпильки из корпуса компрессора.

Похожие записи:
  1. При сборке механизма управления поворотом
  2. Опорный каток
  3. диск