Совместив отверстие рычага 44 с отверстием тяги 47, устанавливают палец 46 и стопорят его шплинтом 45.

Устанавливают в шпоночный паз оси 41 шпонку 40 на место посадки рычага 44, заводят рычаг в сборе с тягой в колонку 23, надевают на ось и затягивают болт 39. Устанавливают в шпоночный паз оси 41 шпонку, надевают педаль 9 и затягивают болт 10.

Завертывают в колонку 23 колено 11. Заполнив рукав 30 смазкой Литол-24, соединяют его с коленом 11 штуцером 12 с двумя уплотнительными кольцами. Стопорят штуцер проволокой.

Надев фиксатор 24 на ось, устанавливают шайбу и шплинтуют. Устанавливают колонку 23 в сборе с тягой, рычагом, рукавом и педалью на кожух муфты сцепления и завертывают болты 8 с пружинными шайбами 7.

Установив педаль 9 в положение Е —(60 ± 5)° (положение педали соответствует включенной муфте сцепления), завертывают упор 43 до упора во внутренний рычаг 44 и стопорят гайкой 42. Регулируют зазор А = 0,5 … 1,0 мм изменением длины тяги 47, вращая вилку 49. При этом шток сервомеханизма должен быть в крайнем верхнем положении. После регулировки затягивают контргайку 48.

отверстие рычага

Совместив отверстие вилки 49 с отверстием рычага 53, устанавливают палец 37 и стопорят его шплинтом 38. Вставляют в отверстие кожуха винт 36 и соединяют его с пружиной 35.

Устанавливают в отверстие кожуха ось 68, собранную с наружным рычагом. Устанавливают в шпоночный паз оси шпонку 72.

Соединив рычаг 71 с пружиной 70, надевают его на ось 68 и затягивают болт 73. Совместив отверстие рычага 62 с отверстием тяги 65, устанавливают палец 57 и шплинтуют его шплинтом 58.

Похожие записи:
  1. корпус
  2. башмак