Отогнув усики стопорных шайб (см. рис. 98), отвертывают специальным ключом пробки 24. крепящие фланцы 25 на шлицах вала конической шестерни. Снимают фланцы и два резиновых кольца 19. Отогнув концы замковых пластин, отвертывают болты 23 крепления левого корпуса 12 и правого корпуса подшипников 17 к перегородкам корпуса бортовых фрикционов.

Ввертывают в резьбовые отверстия фланца корпусов отжимные болты М10 и выпрессовывают корпусы подшипников из фланцев перегородки вместе с пакетом регулировочных прокладок 20 и снимают резиновые кольца 18. Отогнув замковые пластины и отвернув гайки 14 с болтов 22, крепящих коническую шестерню 15 к валу 16, выбивают болты.

Сдвигают вал вправо, снимают шестерню 15 с вала и вынимают ее из корпуса бортовых фрикционов. Повернув вал лысками на шлицевых концах вверх, вынимают его из корпуса бортовых фрикционов. Спрессовывают с вала 16 внутренние кольца роликоподшипников 21. Выпрессовывают из корпусов подшипников 12 наружные кольца роликоподшипников 21 и манжеты 13.

Не допускается раскомплектовка колец подшипников и конической шестерни вала с конической шестерней нижнего вала коробки передач.