Надев пакет прокладок 108 (см. рис. 86-88) на фланец корпуса подшипников верхнего вала 99 и уплотнительное кольцо, устанавливают корпус подшипников в переднюю крышку 2. Запрессовывают наружное кольцо подшипника 109 до упора в бурт корпуса подшипников верхнего вала 99. Нагревают подшипник 100 в масляной ванне до температуры 80 … 90 иС и напрессовывают его на верхний вал 103 до упора в подшипник 109 номером на кольце вверх, устанавливают маслоотражатель 106 и шпонку 105.

Смазывают прокладку 107 лаком «Герметик» и устанавливают ее на фланец корпуса подшипников верхнего вала 99; устанавливают крышку 27 верхнего вала и закрепляют вместе с корпусом подшипников болтами 25 с пружинными шайбами 26. Надевают резиновое кольцо 104 на крышку верхнего вала. Нагревают фланец 7 до температуры (260 ± ± 10) °С и напрессовывают на верхний вал 103.

Навертывают гайку 102 на верхний вал 103 до упора во фланец 7 и стопорят двумя болтами 101 с пружинными шайбами. Проверяют размер Г — (126 ± ± 0,2) мм и при необходимости регулируют прокладками 108.

Надевают пакет прокладок 96 и уплотнительное кольцо на корпус подшипников 98 первого промежуточного вала, устанавливают его в переднюю крышку 2. Запрессовывают наружное кольцо подшипника 109 в корпус подшипников 98 до упора номером на кольцо вверх. Нагревают подшипник 100 в масляной ванне до 80 … 90 °С и напрессовывают на первый промежуточный вал 80 до упора в подшипник 109. Устанавливают стопорную шайбу внутренним усиком в шпоночный паз вала 80, навертывают гайку 97 обработанным торцом к шайбе и отгибают концы шайбы на грани гайки.

Смазывают прокладку лаком «Герметик» с обеих сторон, устанавливают ее и крышку 4 на фланец корпуса подшипников 98 и закрепляют болтами 25 с пружинными шайбами 26. Проверяют размер (2 ± 0,5) мм и при необходимости регулируют прокладками 96.

Похожие записи:
  1. валик