Перед установкой индикаторного приспособления плоскость блока тщательно протирают и зачищают выступающие забоины. Приспособление устанавливают на штифты блока без перекоса и плотно прижимают к плоскости блока винтами. Правильность установки приспособления проверяют щупом толщиной 0,03 мм, который не должен проходить между плоскостями блока и приспособления. Индикатор 1 приспособления настраивают на нулевое деление шкалы с помощью специального калибра-шаблона.

Завертывать или отвертывать и стопорить гайкой 5 регулировочный хвостовик 4 толкателя следует специальными ключами 2 и 3, вставленными в приспособление с индикатором, или ключами ПИМ-640.200.03 и ПИМ-640.200.04.

По окончании регулировки толкателя первой секции последовательным поворачиванием шестерни привода по часовой стрелке на 90, 180 и 270° регулируют также толкатели третьей, четвертой и второй секций. При каждом повороте шестерни вводят зуб стрелки приспособления во впадину, против которой нанесена соответствующая метка, и устанавливают стрелку на нулевое деление шкалы.

При регулировке кулачкового механизма на момент начала подачи топлива шестерню привода вращают только по часовой стрелке, не допуская обратных поворотов.

Установка полного выхода тяги рейки. Устанавливают вращением регулировочной муфты 1 (рис. 70) расстояние А от плоскости блока 2 до торца муфты (26,5 ± 0,2) мм при вытянутой тяге рейки до упора стопорного кольца в переднюю плоскость блока. Вкладывают в паз регулировочной муфты и тяги стопорный угольник, навертывают и затягивают контргайку.

Соединяют тягу рейки с двуплечим рычагом регулятора регулируемой тягой.

Похожие записи:
  1. корпус