Плиту и корпус насоса, если они имеют следы износа от трения шестерен, прошлифовывают и притирают пастой ГОИ — 3 мкм. Прилегание притертых поверхностей должно быть не менее 100 %. Качество притирки проверяют по краске на контрольной плите.

Установка прокладок для устранения течи топлива по стыкам не допускается.

Боковой зазор между зубьями новых шестерен должен быть 0,2 … 0,5 мм. Выбраковку шестерен по увеличенному боковому зазору производят в том случае, когда зуб имеет острую вершину без наличия площадки.

Наружный диаметр шестерен вследствие износа допускается не менее 29,87 мм.

При увеличении зазора в сопряжении ведомой шестерни с осью более 0,15 мм ось необходимо заменить новой ступенчатой с увеличенным диаметром выступающей части под шестерню, обеспечив зазор между осью и отверстием ведомой шестерни в пределах 0,005 … 0,037 мм.

Нормальный диаметр оси 13 мм.

Ось должна быть запрессована в корпус насоса с натягом 0,01 … 0,04 мм. Изношенную внутреннюю поверхность корпуса шестерен восстанавливают железнением или напайкой баббитом с последующей обработкой на диаметр 30 мм; расстояние между центрами отверстий под ведущую и ведомую шестерни должно быть 25 мм.

Точность взаимного расположения отверстии диаметром 30 и 5 мм иод штифты проверяют четырехпальцевым калибром с диаметрами пальцев 29,96 и 4,97 мм.

Похожие записи:
  1. размер