2. На последнем участке хода клапана, равном 6 мм, вал сервомеханизма должен быть неподвижным (иметь жесткий упор).

3. Давление в полости золотника (контролируют по манометру) в конце хода клапана должно быть в пределах 4,9 … 5,5 МПа. Регулируют давление, вращая стержень относительно штока клапана. При вращении стержня против часовой стрелки (если смотреть в отверстие штока) давление увеличивается, при вращении по часовой стрелке — уменьшается.

По окончании регулировки стопорят стержень винтом 16.

4. Регулируют размер Д, который должен быть в пределах 96,5 … 101 мм (при полностью выдвинутом штоке клапана) постановкой фибровых прокладок 17 -от одной до трех.

Ввертывают пробку 18 в шток клапана.

5. При плавном снятии силы, воздействующей на шток клапана, вся система должна плавно возвращаться в исходное положение.

6. Течь масла через прокладки, втулки и уплотнения не допускается.

После регулировки й испытания отсоединяют маслопроводы стенда и ввертывают полый болт 31 в отверстие сервомеханизма до упора, после чего отсоединяют рычаги стенда от вала 28 и снимают сервомеханизм.