ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ КАТКИ

Разборка. Отвертывают пробку 9 (рис.109) и сливают масло. Отвертывают гайки 19 крепления роликов 18 на оси 1. Снимают с оси съемником ролики. Выбивают шпонки 2. Снимают со ступицы роликов 18 кольца 12 и 13 торцового уплотнения.

Снимают манжеты 14 с пружинными кольцами 16, пружины 17 и обоймы 15. Вынимают из крышек 10 вторые кольца 13 торцового уплотнения и прокладку 11.

Кольца торцового уплотнения связывают проволокой и помечают, чтобы при сборке поставить их притертыми поверхностями в прежнее положение.

Отвертывают болты 3 крепления крышек 10, снимают прокладки 4 и крышки. Снимают с оси и с подшипников 5 уплотнительные кольца 7 и 8. Выпрессовывают ось 1 с подшипниками из отверстия кронштейна 6 съемником или прессом. Спрессовывают съемником подшипник 5 с шеек оси 1.

В табл. 66 приведены основные дефекты, значения допустимых без ремонта размеров и рекомендуемые способы восстановления деталей поддерживающего катка.

Сборка. При сборке поддерживающего катка трущиеся поверхности следует смазать трансмиссионным маслом; вращение ролика должно быть свободным, без заеданий.

ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ КАТКИ

Похожие записи:
  1. шестерня