После окончания испытаний необходимо отрегулировать провисание гусеничных цепей и произвести тщательный осмотр. Все дефекты, выявленные в процессе испытания и осмотра, устраняют; при необходимости проводят повторные испытания, после чего трактор окончательно окрашивают и предъявляют ОТК для проверки его комплектности и качества.

ОКРАСКА

Технологический процесс окраски состоит из трех основных этапов: подготовки к окраске, нанесения покрытия и сушки. При ремонте тракторов процессу окраски предшествует ряд подготовительных работ, обусловливаемых специфическими особенностями ремонтного производства. К подготовительным работам относится удаление старой краски и выравнивание вмятин и неровностей на поверхности кабин.

Старую краску с поверхности кабин снимают на разборочно-моечных участках.

После окончания испытаний

Значительных трудовых затрат требует выравнивание поверхностей кабин, подлежащих окраске. Эти работы механизируют газопламенным напылением порошковой пластмассы ПФН-12 на очищенную от старой краски и ржавчины поверхность.

Предварительно поверхность деталей делают шероховатой для лучшего сцепления пластмассы с металлом. После очистки поверхности детали обезжиривают ацетоном или бензином-растворителем и прогревают пламенем пистолета распылительной установки.

На прогретую поверхность напыливают порошок ПФН-12, нанося его слоями. Каждый слой тщательно укатывают металлическими роликами-гладилками.

Установки для газопламенного напыления могут работать на ацетилене и на природном газе.

Для нанесения лакокрасочных материалов на ремонтных предприятиях используют воздушное и безвоздушное распыление. Применяемое оборудование и аппаратура для окраски приведены в табл. 78. Для получения пленки хорошего качества окрашиваемые изделия сушат в специальных установках-камерах.

Похожие записи:
  1. секция
  2. При износе поверхностей отверстий