Проверяют после закрепления деталей корректора размер от плоскости блока до конца пружины корректора. Этот размер должен быть (2,8 ± 0,1) мм для дизеля Д-160 и (3,6) мм для дизеля Д-160Б.

Промывают блок топливного насоса в керосине и проверяют чистоту топливных каналов специальным магнитным щупом. Запрессовывают в отверстие передней плоскости блока установочный штифт 5 (см. рис. 54), так чтобы он выступал над плоскостью па 4,5 … 5 мм. Завертывают до упора шпильку 2 креплч-ния прижима заглушки топливного канала.

Надевают на заглушку уплотнительное резиновое кольцо 14 (см. рис. 50).

Вставляют заглушку в цилиндрическую выточку топливного канала и закрепляют ее с помощью прижима гайкой с пружинной шайбой.

Ставят блок на верхнюю плоскость. Вставляют в гнезда толкателей блока пружины 7. Смазывают толкатели 9 маслом и вставляют их в гнезда блока.

Проверяют легкость перемещения толкателей в гнездах и зазор между плоскостью лыски толкателя и направляющим пальцем, зазор должен быть в пределах 0,02 … 0,025 мм.

Надевают на шпильки крепления заднего подшипника кулачкового валика прокладку [толщина (0,6 ± 0,1) мм], совместив отверстие для прохода масла в прокладке (диаметр 5 мм) с отверстием в блоке насоса.

Смазывают маслом переднюю шейку и кулачки валика 28 и переднюю втулку в блоке и вставляют валик вместе с задним подшипником в блок, поворачивая валик так, чтобы кулачки проходили над толкателями своими затылками, и утапливают толкатели в гнездах при прохождении под ними кулачков валика. Когда шейка валика войдет в переднюю втулку, ударами медного молотка окончательно сажают задний подшипник валика на шпильки.

Проверяют вращение кулачкового валика во втулках. Проверяют проволокой совпадение косого отверстия диаметром 4 мм в корпусе подшипника с отверстием в прокладке и блоке насоса.